Замена ступичного подшипника в СТО У Виталия Сочи

Гарантия на все выполненные работы с выдачей сервисной книжки.

Расходники – только от производителей, подделки исключены.

Автомобильная ступица – важнейший узел подвески, необходимый для крепления колеса к оси. У ведущего моста ступица также служит передатчиком крутящего момента от приводного вала к колесу. Закрепленное на статичной оси колесо способно свободно вращаться благодаря наличию ступичного подшипника, главная функция которого – снижать трение между неподвижной и подвижной частями подвески, предотвращая перегрев и потерю энергии.

Во время движения, особенно при ускорении и торможении, ступичные подшипники испытывают значительные нагрузки. И хотя эта запчасть считается долговечной (регламентный срок службы – 100 тысяч км пробега), низкое качество дорог, некорректная езда и резкие температурные перепады часто приводят деталь к преждевременному износу.

По конструкции ступичные подшипники делятся на однорядные и двухрядные, роликовые и шариковые, цилиндрического и конического, открытого и закрытого типа. Более популярные сегодня подшипники закрытого типа герметично защищены, не предусматривают возможность смазки и добросовестно служат до поломки или износа – они не подлежат ремонту, только замене.

Виды ступичных подшипников

Признаки неисправности ступичного подшипникая

монотонный гул от колеса, усиливающийся с набором скорости
нагрев ступицы
люфт колеса (проверяется на домкрате или подъемнике)
хруст в районе ступицы при движении
передаваемая на руль вибрация (наряду с другими признаками)
Грустная машинка

Замена ступичного подшипникаЦена нормо-часа
Время операции по нормативу завода-производителя1200 ₽