
Гарантия на все выполненные работы с выдачей сервисной книжки.
Расходники – только от производителей, подделки исключены.
Автомобильное сцепление – связующее звено между двигателем и трансмиссией. Его конструкция дает возможность водителю временно прерывать передачу крутящего момента от маховика коленвала к первичному валу коробки передач и плавно возобновлять их соединение.
В большинстве автомобилей с МКПП применяется так называемый сухой вариант сцепления. Это два прилегающих друг к другу диска – ведущий (корзина) и ведомый, выжимной подшипник и система привода. Когда выжимается педаль сцепления, подшипник воздействует на пружины корзины, заставляя поверхности ведущего и ведомого дисков размыкаться. Первичный вал отсоединяется от маховика, и у водителя появляется возможность штатно переключить передачу или поставить двигатель на нейтралку. Когда педаль отпускается, выжимной подшипник перестает давить на пружины корзины, диски смыкаются, и передача крутящего момента возобновляется.
Признаки неисправности сцепления






- Поломки сцепления, как правило, не случаются вдруг. Сначала одним из перечисленных выше признаков машина подает водителю сигнал, что со сцеплением не всё ладно – нужно заглянуть в автосервис и выяснить, что именно вызвало появление неисправности. Если водитель игнорирует это предупреждение, сигнал «не всё ладно» очень быстро может превратиться во «всё не ладно» – машина не тронется с места и ее придется везти в сервис на эвакуаторе.
Замена сцепления | Цена нормо-часа |
---|---|
Время операции по нормативу завода-производителя |