Замена сцепления в СТО У Виталия Сочи

Гарантия на все выполненные работы с выдачей сервисной книжки.

Расходники – только от производителей, подделки исключены.

Автомобильное сцепление – связующее звено между двигателем и трансмиссией. Его конструкция дает возможность водителю временно прерывать передачу крутящего момента от маховика коленвала к первичному валу коробки передач и плавно возобновлять их соединение.

В большинстве автомобилей с МКПП применяется так называемый сухой вариант сцепления. Это два прилегающих друг к другу диска – ведущий (корзина) и ведомый, выжимной подшипник и система привода. Когда выжимается педаль сцепления, подшипник воздействует на пружины корзины, заставляя поверхности ведущего и ведомого дисков размыкаться. Первичный вал отсоединяется от маховика, и у водителя появляется возможность штатно переключить передачу или поставить двигатель на нейтралку. Когда педаль отпускается, выжимной подшипник перестает давить на пружины корзины, диски смыкаются, и передача крутящего момента возобновляется.

Признаки неисправности сцепления

Пробуксовка. Она возникает из-за неполного включения сцепления – поверхности ведущего и ведомого дисков неплотно прилегают друг к другу и проскальзывают. При этом может появляться характерный запах горелых фрикционных накладок. Двигатель «тупит» – машина плохо набирает скорость, т.к. колесам передается лишь часть мощности.
Сцепление «ведет». Обратный вариант – при полностью выжатой педали поверхности ведущего и ведомого дисков не размыкаются полностью. При этом свободный ход педали сцепления увеличивается, а переключение передач сопровождается стуком и скрежетом.
Рывки при работе сцепления. Если при старте с места и при переключении скоростей во время движения возникают рывки, их вероятная причина – неисправность сцепления. Как правило, это износ или повреждение накладок ведомого диска, его замасливание, износ или поломка демпферных пружин.
Вибрация при включении сцепления обычно связана  с износом шлицев, деформацией или замасливанием ведомого диска, деформацией диафрагменной пружины или ослаблением опор крепления двигателя.
Шум при выключении сцепления чаще всего возникает при неисправном выжимном подшипнике, который «проедает» нажимные лепестки корзины. Если его не поменять, это может привести к поломке самой корзины, после чего надо будет менять весь узел в сборе.
Грустная машинка

Замена сцепленияЦена нормо-часа
Время операции по нормативу завода-производителя1200 ₽