Замена ступичного подшипника в СТО У Виталия Сочи

Гарантия на все выполненные работы с выдачей сервисной книжки.

Расходники – только от производителей, подделки исключены.

Сайлентблоком принято называть неразборный резинометаллический шарнир, в котором между внешней и внутренней металлическими втулками зафиксирована резиновая или полиуретановая вставка.

Сайлентблоки служат связующим звеном элементов автомобильной подвески с кузовом. Их задача – гасить вибрацию и толчки, получаемые подвеской во время движения, предохранять ее узлы от деформации и разрушения. А кроме того – исключать шумы, неизбежные при соприкосновении металлических частей, что отразилось в названии этого шарнира от английского silent – тихий.

Сроком службы резинометаллических шарниров принято считать 100 тысяч километров пробега, но с учетом качества российских дорог визуальный осмотр состояния сайлентблоков рекомендуется проводить каждые 50 тысяч км. Особенно это касается сайлентблоков передних рычагов, на которые при движении приходится наибольшая нагрузка.

Разумеется, кроме состояния дорог, на продолжительность срока службы влияют качество деталей и манера вождения. Довольно часто уже через 30-40 тысяч км подвеска начинает характерно постукивать, предупреждая водителя о необходимости заехать в автосервис.

Признаки износа сайлентблоков

ухудшение управляемости автомобиля
вход в поворот с задержкой
постукивание или скрип в подвеске при движении
вибрация кузова
увеличение жесткости подвески
боковой износ покрышек
Грустная машинка

Замена сайлентблоковЦена нормо-часа
Время операции по нормативу завода-производителя1200 ₽