
Гарантия на все выполненные работы с выдачей сервисной книжки.
Расходники – только от производителей, подделки исключены.
Трансмиссия автомобиля – сложный комплекс взаимодействующих элементов. Часть из них находится в жесткой сцепке, другие должны свободно скользить относительно друг друга. Во время работы из-за постоянного трения они начинают перегреваться.
Покрыть слоем смазки, защитить детали от коррозии, трения и преждевременного износа, отвести лишнее тепло – задача трансмиссионного масла. От его качества зависит не только плавность переключения передач, но и надежность работы всех узлов трансмиссии, срок ее службы без ремонта.
Как часто надо менять масла в коробке передач?





Периодическая замена масла – необходимый элемент регламентного ТО. Рассуждение, что масло в трансмиссии можно вообще никогда не менять, – дилетантская байка, особенно популярная почему-то, когда говорят о замене масла в вариаторе, словно вариатор – не коробка передач, а волшебная скатерть-самобранка.
- Любая смазка подвержена окислению, старению и потере полезных свойств. В результате меняются характеристики вязкости, присадки срабатываются, выпадают в осадок. Масло загрязняется и вместо пользы начинает приносить вред – становится aбpaзивом, ĸoтopый подтачивает детали КПП, что неминуемо приведет к ремонту или еще хуже – неприятностям на трассе.
Если у вас новое авто,
при обслуживании у нас
вы не теряете гарантию!
Замена масла в МКПП | Цена |
---|---|
Все авто | 600 ₽ |
В авто GM c поддоном | |
Масло в раздатке | 600 ₽ |
Масло в редукторе моста | 600 ₽ |
Аппаратная замена масла АКПП | Цена |
---|---|
Все авто | |
Замена + промывка | 3000 ₽ |
Ручная замена масла в АКПП | Цена |
---|---|
Без снятия поддона | |
Со снятием поддона | 1800 ₽ |
Замена выносного фильтра АКПП | 600 ₽ |